Обзор манги «Небесное вторжение». Маска-снайпер и правильный пафос

Маска-снайпер

Как часто приходится пролистывать n-ную мангу в поисках чего-то оригинального и интересного? Когда история, поначалу заинтриговавшая нас, постепенно становится скучной, а герои перестают вызывать какие-либо эмоции и ведут себя по заранее заданным шаблоном. Когда понятно, что сюжет идет из точки А идет точку Б, а персонажам ничего не грозит. Это обычная ситуация практически для любой манги, ранобэ или аниме и тут нет ничего странного. Целевая аудитория и рейтинги - два основных показателя на которые ориентируется любой автор. Но проблема чаще всего кроется не с самом повествовании, а в его подаче. Не обязательно устраивать поголовный массакр главных героев или делать неожиданные твисты для того, чтобы удержать внимание читателя. Достаточно интересно подать и рассказать события. И манга «Небесное вторжение» (Tenkuu Shinpan) справляется с этим как нельзя лучше.

Самое удивительное, что история у манги «Небесное вторжение» начинается как типично фантастическо-фансервисная гурятина со всеми вытекающими. Герои оказываются в мире небоскребов и офисных задний (необычный сеттинг чем-то отдаленно напоминающий больше всего игру «Bioshock Infinite») переходы между которыми осуществляется по деревянным и ненадежным лестницам на огромной высоте (что уже само по себе просто нелепо). Антагонистами выступают люди в масках, которые утратили над собой контроль и являются не более чем марионетками, исполняющими чужие приказы. А основным из этих приказов является убийство других бедолаг, попавших в этот абсурдный мир. Маска с топором, маска с битой, маска с катаной, маска-монах - целое разнообразие дизайнов злодеев, часть из которых будет выступать в качестве пушечного мяса, а другая часть будет светиться на протяжении всей манги.

И вот тут в Tenkuu Shinpan и начинается самое интересное.  Новые персонажи, которые казалось будут фигурировать в дальнейшем сюжете, умирают. Сомнительные же поначалу герои начинают играть новыми красками и выходят на передний план. История не концентрируется на одном иди двух действующих лицах, а рассеивается сразу на несколько людей, которые впоследствии пересекаются и объединяются в команды. Кажущееся банальным и примитивным поначалу, повествование смотрится под совсем другим углом, а интерес с каждой главой только возрастает. Конечно, впоследствии, сюжет в значительной степени выравнивается, а выжившие персонажи образуют единый костяк. Однако, стопроцентной уверенности в бессмертности того или иного протагониста как то не чувствуешь. И это прекрасно.

Интересный факт:
Миура Цуйна является соавтором небезызвестной манги «Ajin» (Получеловек)

«Небесное вторжение» грешит достаточно большим количеством фансервиса, а местами в манге оно просто зашкаливает. Но надо отдать должное, вся вкусовщина тут отлично вклеена в сюжет и если поначалу может вызывать раздражение, то затем ощущается неотъемлемой частью манги. Хватает и эттийных и кровавых сцен. Отдельное слово стоит сказать про персонажа маску-снайпера, с самого начала представляющего собой одного из антагонистов. По ходу сюжета маска-снайпер превращается в самого интересного и таинственного героя - квинтэссенцию пафоса, стиля и крутизны в кубе.

«Небесное вторжение» - это с одной стороны хорошее взаимодействие героев, отсутствие провисаний, достаточно ровное повествование, отличная рисовка как статических так и боевых сцен, вкупе с необычным и атмосферным сеттингом. С другой стороны множество фансервиса, необычный и абсурдный мир, местами нелепые ситуации. От объединения обоих ингредиентов Tenkuu Shinpan в итоге только выигрывает. «Небесное вторжение» выделяется среди огромной кипы манг подобного жанра. В кои-то веки харизматичные персонажи переплетаются с интересным и стильным сеттином, который не дает заскучать.

Добавить комментарий

Войти с помощью: